Рекомендации по составлению обращения в техническую поддержку

Дата публикации 18.11.2024

Использован релиз ЗУП 3.1.30.15, 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48

Адрес поддержки «1С:Кабинет сотрудника»: support@1c-cabinet.ru

Большую часть времени при обращении в техническую поддержку занимает сбор сведений, которые помогают диагностировать проблему. Если эти сведения будут предоставлены при первом обращении, это значительно сократит время на поиск проблемы и путей её решения.

При обращении в службу поддержки сервиса «1С:Кабинет сотрудника» рекомендуем совершить следующие действия.

1. Укажите конфигурацию программы и номер её релиза (в правом верхнем углу всплывающее меню – «О программе» – копируем выделенную красным прямоугольником информацию).

2. Укажите идентификатор сервиса «1С:Кабинет сотрудника» («Кадры» – «Сервис 1С:Кабинет сотрудника» – «Идентификатор сервиса» – это шесть цифр в формате 000-000)

3. При составлении заявки постарайтесь подробно описать, что произошло и какие действия привели к возникновению проблемы. При возможности сделайте и приложите к письму скриншоты ошибки и того функционала программы, при работе с которым возникает ошибка.

Например, такой запрос: «Не загружаются заявки в ЗУП. Что делать?». Его лучше сформулировать так: «Сотрудник отправил заявку на отпуск, ее согласовал руководитель, обмен выполнили, но заявки не видно у исполнителя в ЗУП в разделе "Мои задачи"».

4. Приложите к письму в поддержку журнал регистрации ошибок.

4.1. Если возникают ошибки при обмене между программой и кабинетом сотрудника, необходимо выполнить следующие действия.

В форме «Кадры» – «Сервис 1С:Кабинет сотрудника» – «Подготовка данных для службы технической поддержки сервиса» нажмите кнопку «Выполнить обмен». Сформируется журнал регистрации обмена со всеми необходимыми данными. Вам нужно будет указать папку, в которую его нужно сохранить, а потом приложить к письму в поддержку.

4.2. Если проблема с выгрузкой данных сотрудников из программы, то выполняем следующие действия.

«Кадры» «Сервис 1С:Кабинет сотрудника» «Подготовка данных для службы технической поддержки сервиса» – нажимаем кнопку «Обновить публикацию».  Сформируется журнал регистрации ошибок и будет предложено выбрать папку для его сохранения. Сохраните его и приложите к письму в техническую поддержку.

4.3. Если проблема возникает при публикации расчетных листков, то выполняем следующие действия.

«Кадры» «Сервис 1С:Кабинет сотрудника» «Подготовка данных для службы технической поддержки» и нажмите на «Публикация расчетных листков». Укажите месяц, за который выдаете расчетные листки, и нажмите «Опубликовать». После этого сохраните журнал регистрации ошибок и приложите его к письму в поддержку.